5 Уловок, Которые Компании Используют В Сезон Заработок





--- Акции Microsoft поднимается на целевую цену увеличить (во вторник)


--- Акции Microsoft сетки 52-недельного максимума на доходы

Существует несколько "хитростей" или действия, что некоторые государственные компании будут использовать или привести в движение, чтобы вытащить шерсть над глазами инвестиционного сообщества приходят сезона отчетности - в частности, когда компании не имеет оценок или иначе разочаровывает инвесторов. Давайте взглянем на пять самых распространенных махинаций, что управления и коммуникации команды используют в релизы своих компаний.
1. В пятницу Новости команды ReleaseCommunication хотите "похоронить" плохой отчет о прибылях (или плохие новости, в общем) иногда будут стремиться распространить освобождение в то время, когда он подозревает, наименьшее количество людей смотрит. Один трюк, который был использован много в середине - конце 90-х, до людей, начинающих ловить на, был разослать релиз на момент закрытия рынка в пятницу во второй половине дня, желательно на выходные, или на день, когда множество экономических данных выйдет и внимания не на компанию. (Чтобы учиться больше, см. торговля на новостях и хорошие новости быть сигнал на продажу?)
Придет плохая новость в понедельник утром не намного лучше, но надеюсь, что среди команд, которые используют этот трюк заключается в том, что, имея несколько дней между выпуском и открытия торгов в понедельник, инвесторов, которые могли бы быть проданы акции, новости будут охлаждаться и сохраняет свои запасы. (Узнайте больше в заработке: Качество означает все, и удивительные результаты заработка. )
2. Клоакинг их коммуникация в интересах полного и справедливого раскрытия информации, компании должны раскрывать как хорошая информация и плохая информация о данном квартале в свои отчеты о доходах. Их связь команды, однако, могут попытаться похоронить плохие новости с помощью фраз и/или слов, что маска, что на самом деле происходит.
Язык как "сложные, "давление", "скольжение" и "стресс" не следует воспринимать легкомысленно и может даже быть красные флаги. Например, вместо того, чтобы сказать в релизе, что валовая прибыль компании снижается и, как результат, прибыль компании может защемить в будущем, руководство может просто сказать, что он "видит многие интернет-ценовое давление. "Между тем, инвестор остается для расчета валовой прибыли в процентах от предоставленной декларации о доходах - то, что несколько розничных инвесторов есть время, чтобы сделать. Вы также отметим, что информация о компании не хочу, чтобы ты см. как правило, располагаться где-то возле нижней части выхода, а может быть в сочетании с другой информацией, а также. Например, некоторые команды компании могут рассказывать про все новые продукты, которые они ожидают выпускать в ближайший год (в объявлении) или других оптимистичной и перспективной новости, а потом говорят, что инвесторы могут ожидать с точки зрения получения дохода в будущем периоде.
Потому что заработок ожидания не самостоятельный элемент (а не наезжают с другой информацией) и средний инвестор может не иметь ничего полезно сравнить прогнозам компании (например, в настоящее время консенсус количество), коммуникационная команда выигрывает, хороня новости и отвлекая общественность.
3. Повышение предпочтительный информации некоторых компаний группы по связям с инвесторами будет жирным или курсивом заголовки и информацию в релизе доходы, которые они хотят инвестиционного сообщества, чтобы сосредоточиться на. Это не уловка, призванная дурачить вас, но он может воспользоваться читатель лень. Инвесторы должны стараться не быть загипнотизированы выделенные данные и должны прочитать весь выпуск, а также искать дальнейших указаний, если предусмотрено. Инвесторы также не должны быть настолько поглощены жирным шрифтом Заголовок, который говорит (например) "В3 ЭПС увеличивается на 30%", что они забывают, чтобы читать между строк. Играть детектив и прочтите в то, что говорят руководители и прогнозирования будущих периодов.
4. Повышение обратный выкуп акций обратный выкуп акций, хотя часто хорошая вещь, некоторые советы будут санкционировать обратный выкуп в рамках усилий, чтобы сделать свои акции более привлекательным для инвестиционного сообщества. Эти доски с мая намерены провести такой выкуп, но вы можете заметить, что компании, как правило, объявляют такие выкупы в сочетании с или просто после плохих новостей выйдет. Это только кажется подозрительной времени и поэтому кажется лицемерным. (Для связанного чтения, см. разбивка выкупа акций. )
5. Объявляя хорошие новости, чтобы компенсировать плохие новости, как упоминалось выше, некоторые компании будут устанавливать программу обратного выкупа акций как способа привлечения внимания от плохих новостей. Впрочем, есть и другие так называемые трюки, которые компании используют также. Например, некоторые компании объявляют о новых крупных клиентов, больших заказов, открытие магазина, запуск нового продукта или новых автомобилей примерно в то же время, что выпустили плохие новости. Опять же, идея в том, чтобы передать образ, что все не так плохо.
Не обманывайте себя: читая мелкий шрифт и скрытые новости истории может помочь вам раскрыть настоящую историю вашей акции. (Продолжайте читать об этом см. Примечания: начать читать мелкий шрифт, перечень инвестора к финансовым сноски и сноски: знаки раннего предупреждения для инвесторов. )
Дно LineThere несколько приемов или действий, которые с предпринять, чтобы сделать себя появляются твердые и снизить влияние плохой заработок на их цене доля. Тщательный инвесторов, которые изучают все факты и читать весь заработок-релизы в их совокупности, нужно не обманешь.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 Уловок, Которые Компании Используют В Сезон Заработок 5 Уловок, Которые Компании Используют В Сезон Заработок