Понимание алфавитному принципу с помощью простых примеров



Алфавитный принцип относится к систематической взаимосвязи между букв (графем) и звуков (фонем). Это бизнес сайт статья будет пытаться объяснить алфавитный принцип при помощи некоторых примеров. OrthographyOrthography является представление звуков языка, написанные или напечатанные символы. Когда дети узнают о своем окружении? Откуда они знают, что кошка или собака называется? Не просто дети, когда мы узнаем все имена, и слова, и слова, которые мы используем каждый день? Почему мы способны читать что-нибудь и все, что напечатано? Как мы читаем картин и красочных природных рисунков? О. мы читаем картины? Минутку, существует некоторая путаница. Что происходит в нашем сознании, когда мы встречаем знак, символ, число, буква, слово или группа слов? До сих пор мы представляли себе все эти элементы на языках, нам знакомо, но что если мы сталкиваемся с неизвестной письменности. Например, история о богатых и знаменитых царя написано на санскрите также содержит слова. Сможем ли мы читать? Наверняка нет, если она переводится на язык, который мы можем читать и понимать.

--- 3 эффективно полезные стратегии обучения для чтения

Итак, что мы узнали до сих пор ни о чем, по крайней мере, посредством печати или письма, потому что мы могли прочитать и понять ее. Причина того, что мы способны сделать это обработка скриптов в нашем сознании, в том, что алфавитный принцип. Давайте узнать больше об этом принципом обучения.

--- 13 эффективных альтернатив стратегии циклического чтения

Что такое Алфавитный принцип
Слова состоят из букв, а буквы представляют речевые звуки языка. Алфавитный принцип, таким образом, систематические отношения между букв (графем) и их соответствующие речевые звуки (фонемы).
Алфавитный принцип, следовательно, понимание того, что существует такая упорядоченных и предсказуемых отношений между букв и их произношения.

Письмо-звуковых ассоциаций формируют основы фонетики, которая является основной метод обучения используется в детском саду или дошкольных учреждениях. Знания звуков, представленных алфавитов первому требованию. Далее идет умение декодировать условные обозначения, изначально сделано по звуки громкие. Умение читать и распознавать слова и словосочетания, происходит от этого азбучного понимания.

Декодирования, который также известен как фонологической записи, необходимо использовать систематическую связь между буквами и фонемами, чтобы знать произношение нового слова. Слева направо правописание данного слова представляют свои соответствующие фонемы от первого до последнего. Что-то как этот слева-направо порядок букв тоже очень значимое для признания ребенка слов.

Буква-звук correspondenceA учитель пишет букву "N" на доске и говорит, что звук этой буквы /нннннн/. Таким образом она пытается сформировать ссылку в сознании детей, что письменные символ "Н" связан с конкретным звуком /н/.

Декодирование или фонологической recodingAssuming, что дети знают элементарные соответствия букв и звуков, он становится легче для них, чтобы расшифровать слово (произношение может быть получен на основе соответствия букв и звуков). Например, маленькое слово, как "карта" будет Прочитано начинающих /mmmmmaaaaappppp/, просто как звуки /М/, /А/, /Р/, а позже слово "карта". Это называется прощупывание буквы. Здесь они используют письма-звуковых ассоциаций при чтении письма-сочетание. Аналогично, в "фан" или "беги", буквы " F " звук /Ф/, А звук /а/, 'р' звук /р/, 'U' - это звук /у/, и 'N' соответствует звук /н/.

Примеры Алфавитный принцип
Для beginnersIt сообщил, что отношения, выбранные для начинающих должна быть высокая полезность, смысл написания образованные из букв М, Н, С, Т, Р, А, и ч. Итак, письмо-звук отношения этих писем от простых слов, как циновка, шляпа, кран, и т. д. помогает в большее количество слов признания, с несколько известных букв и звуков объединений.

Регулярные wordsThese слова со всеми буквами, представляющие самые обычные звуки. Эти слова можно расшифровать. Вот некоторые простые слова с разными сочетаниями согласных (C) и гласный (V), с увеличением уровня сложности:

1. ВК и cvc: это, это, вентилятор
Эти слова, которые начинаются с непрерывным звуком.

2. Vcc и cvcc в: земля, Лампа, задать
Эти слова начинаются с непрерывным звуком, но они длиннее и заканчиваются сочетанием двух согласных.

3. ВАХ: чашки, вырезать, глотка, жесть
Здесь все слова начинаются с остановкой звука.

4. Cvcc в: пыли, песка, рука
Кроме того, начиная с остановки звука, этих слов с сочетанием согласных.

5. Скольжения, сочетание, клип, оснастки, плоские CCVC: шпаргалки,
Эти слова начинаются с сочетания согласных.

6. CCVCC, CCCVC, и CCCVCC: струбцины, отработанные, лом, и скупиться
Эти слова с согласными также больше.

Нерегулярные wordsThese слова, которые не могут быть легко декодированы не может иметь буквы, обозначающие обычные звуки. Такие слова, как "в", "был", "ночь", несколько примеров. Кроме того, другие примеры включают такие слова, как "никто", "право", что не правильно произнес или слов с буквами, школьники не знают звуки.

Многобуквенный phonemeLetter комбинации, как "й" в, "ч" мелом, или "ш" в магазине, примеры многобуквенный фонем. Несмотря на два письма, они представляют собой один звук.

Алфавитный принцип и Акустика
Целью или акустика (обучение чтению), чтобы помочь детям учиться и прививать алфавитный принцип. Буквы и их звуковые знаний является основой для правильной идентификации слова. Исследования говорят, что связь между звуком и алфавита является то, что студенты могут обучаться и осознавать. Фонологическая чтение одних и тех же слов пока толком читая их, это очень важно для увеличения знакомство с правописание.

Алфавитный Принцип Навыков
1. Буквы-звуки KindergartenIndividual, маленькие такие слова, как вентилятор, бегут, летучая мышь, кот, взгляд и слова, как я, был, в , и т. д..
2. Первая комбинация GradersLetter и детали, такие как (т, ш, ч, ь, Айк), согласный смесь как маску, скользить, играть, и вроде даже, есть и т. п.
3. 2-й и 3-й GradersVowel дифтонги (ОУ, ой, т. е.), точность и автоматическое чтение сложных слов
Важность Алфавитный принцип
Выражение-это ключ к нашей сегодняшней жизни. Помимо понимания и перевода речи в письменной форме, алфавитный принцип-это врожденное качество видеть среди хороших читателей. Исследование говорит, что разница между хорошим и плохим читателей объясняется их способность использовать соответствия букв и звуков в эффективной идентификации слова. Он также отметил, что обучение детей о фонологической осведомленности наряду с соответствия букв и звуков является наиболее обнадеживающим для успешного раннего чтения.

В английском языке насчитывается 26 букв, но 40 звуков. Принятие слова из иностранных языков, без изменения их написания, делает орфография сложная. Кроме того, английский и французский языки имеют различия в их звучит и связанные с ними символы, таким образом, имеют сложную орфографии.

Алфавитный принцип не распространяется на языки, которые имеют систему логографических письменной форме; китайские иероглифы или японские Кана примеры.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Понимание алфавитному принципу с помощью простых примеров Понимание алфавитному принципу с помощью простых примеров